Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Саймон Берри из Art Of Trance




Поклонники могущественного Platipus Records знают, как много музыки Art Of Trance (Art Of Trance) было записано на этом лейбле. Уже с 1993 года здесь добываются настоящие музыкальные жемчужины. Однако, если копнуть глубже, то вы будете по-настоящему удивлены, насколько взаимосвязан лейбл с этим проектом. Ведь Art Of Trance – это ни кто иной, как основатель Platipus - Simon Berry.
Все началось в скромной британской провинции, когда интересы Саймона повернулись от сельского хозяйства и возни со стогами сена к прогрессивным звукам из Детройта, которые долетели до него в конце 80-х. Вряд ли деревенская жизнь могла предложить достойный выход увлечению роком и Индией, поэтому, не долго думая, Саймон на следующем же тракторе отправился в путь. Впереди его ждал Лондон… 
Саймон погрузился в прослушивание круглосуточных пиратских радиостанций, подобных Energy & Friends FM. Он попытался работать распространителем рекламных материалов для журнала "Rave" Magazine, но быстро поняв, что работа с 9 до 5 не для него, уволился… уже через 2 дня работы!
А ночью он открывал для себя легендарные клубы, "Troll" и "Chemistry", где он слышал ту музыку, которая захватывала его душу. Классика Hardcore "Acperience" совершенно поразила воображение деревенского парня, и создала почву для создания первого значимого проекта Саймона. "Deeper Than Deep EP" стал первой записью Art Of Trance и был выпущен на только что созданном лейбле Platipus Records, ставшим прибежищем для Саймона и близких по духу музыкантов. 
Вторым релизом лейбла стал секретный проект Саймона Poltergeist - "Vicious Circles". Как раз в это время Саймон повстречал в клубе “Drum” Darren’a Emerson’a, Charlie Hall’a и Carl’a Cox’a. К большому удивлению Саймона, все трое попросили у него копию этой записи, отчаявшись уже ее найти. Карлу Коксу так понравился трек, что он даже предложил ему сделать ремикс, который действительно появился в 1995 году и занял 34 строчку в национальном чарте Великобритании (UK National charts).
В период своего увлечения hardcor’ом Саймон повстречал молодого, близкого по духу музыканта по имени Claudio Guisanni, который был одним из участником проекта Urban Shakedown. Клаудио слышал первый трек Саймона и сам писал похожую по стилю музыку. Поэтому оба они решили работать вместе, создав проект под названием Union Jack. Первым треком, выпущенным под этим именем, стал "Two Full Moons and a Trout", это было настоящее слияние общего для них звучания.
Дебютный альбом Art Of Trance ‘Wildlife on One’ разошелся по всему миру в количестве более 30 000 копий. В нем отразилась истинная сущность Art Of Trance – простая и наполненная органично вплетенными в нее разнообразными звуками природы музыка. Эмоции и юмор – вот два основных идеала, которые Саймон пытается вложить в музыку, и именно эти черты отличают его от остальных.
Art Of Trance – один из самых уважаемых танцевальных проектов в мире, за многие годы существования на его музыку создавали ремиксы такие корифеи, как Adam Dived, Cygnus X, Capricorn, Circulation, Ferry Corsten, Silvio Ecomo Ferry Corsten и Man With No Name.
1999 год стал очень удачным как лейбла, так и для Art Of Trance. Появились новые ремиксы на трек "Madagascar" от Transa и «золотого мальчика» сцены Ferry Corsten’а. Запись стала одним из ярчайших клубных хитов года и способствовала своевременному выходу альбома "Voice Of Earth". Этот искусно составленный альбом точно передает характер, индивидуальность и то видение, которое вложил Саймон в свой проект.
В постоянно меняющихся условиях музыкального бизнеса Platipus неизменно продолжает двигаться вперед. В 2001 году для Art Of Trance началась новая эпоха– на Platipus вышел трек Art Of Trance “Killamanjaro”. Далее последовали “Love Washes Over” - совместный проект с музыкантом Simon Posford (Hallucinogen), работающем в жанре психоделического транса, а также напряженная работа Саймона над третьим альбомом Art Of Trance.
В 2003 году Art Of Trance записывает новые версии нескольких треков Platipus, среди которых мощный ‘Psycho Drums’ от John Occlusion и сумрачная мелодичная версия трека Jan Johnston ‘Calling Your Name’.
На каждом могущественном лейбле происходит поиск и выведение в свет новых талантов. Так и новые звезды транса Neo & Farina (любимчики Dave Pearce на Radio 1) и Tony Rapacioli (известный под множеством псевдонимов, среди которых Kansai, Praha, Ratio, Rouge и Space Brothers) появились под покровительством Art Of Trance. Rapacioli был заслуженно удостоен двух премий DJ Mag Sure Player – его трек ‘Rococco’ был назван «запись Melodic Trance, которую можно услышать в любом месте и в любое время”
Art Of Trance продолжил свое продвижение и в 2003 году. Помимо многочисленных выступлений по всему миру в мае этого года состоялся live performance с аудиторией более 12 000 человек на фестивале в Сан-Франциско, а в сентябре - на Earthdance в Лондоне.
В 2004 году вышел в свет трек, считающийся ключевым в карьере Art Of Trance - Mongoose. DJ Magazine писал о нем: "Творение Саймона Берри из Art Of Trance знаменует 121-й релиз лейбла. Оriginal mix 'Mongoose' довольно необычный. С одной стороны, его вполне можно назвать однообразным и незатейливым. Но с другой стороны, эта вещь действует». Трек Art Of Trance "Mongoose" появился в продаже 1 ноября 2004 года.
В мае 2005, по многочисленным просьбам лейбл Platipus переиздал Cygnus X,ремиксы на Madagascar & Monsson - оба из которых были не выпушены ранее. Проект Art Of Trance в Лице Саймона Берри провел весь год в студии в
работе над новой компиляцией под названием Tales Of The Unexpected, это своего рода отчет за 12 лет работы лейбла PLATIPUS. Как государства названия - это не то, что каждый прибыл, чтобы ожидать от PLATIPUS.
В то же время вышел и другой диск Art Of Chill 2 скомпилированный Simon Berry (Саймон Берри) и сведен Jon Hopkins (Джон Хопкинс).
2006 год. Серия новых ремиксов на Union Jack с треком 'Two Full Moons & A Trout' и трек 'Persia' от Art Of Trance . Саймон закончил компиляцию 'Tales of The Unexpected (часть 2)' и 'The Big Freeze' - диск которого вышел в 2007.

Ableton анонсирует Live 7

Компания Ableton сегодня анонсировала Live 7, новую версию своего музыкального редактора, который должен поступить в продажу еще до начала 2008 года.

Пакет Ableton Live уже давно хорошо известен в среде ди-джеев, так как открывает абсолютно новый уровень свободы при проведении живых выступлений, обеспечивая музыкантов интуитивным интерфейсом, возможностью подключением различного рода контроллеров, высокой скоростью работы. Строго говоря, Live выполняет четыре основных функции: написание и сведение музыки, работа на живых выступлениях, ди-джей сет и работа с видеоформатами, включая монтаж аудио и видео.

Среди изменений в Live 7 отметим расширенную поддержку внешних устройств и улучшенную синхронизацию с инструментами MIDI, новый аудиодвижок, возможность изменение тактового размера, экспорт видео, широкие функции автоматизации каких-то задач и операций. Кроме этого значительно расширен набор музыкальных инструментов, появилась поддержка файлов REX.

Это было незабываемо!

Это было незабываемо!
119.29 КБ

Жизнь мне подарила огромное количество возможностей выступать и играть музыку в различных интересных местах. Где я только не играл. Красная площадь, Олимпийский, Дворец Съездов (Кремль), Реактор, Love Parade, опен эйры в лесах и полях, спортивные арены и заброшенные заводы, корабли и аэродромы, аэропорты и баржи... список можно продолжать. Но была мечта. Появилась она еще во время работы на "Радио Максимум". Тогда когда начались первые "Максидромы". Мечта - играть на рок площадке. Знакомства и дружба между представителями рок музыки и электронной сцены появилась еще в начале 90 годов. В середине она окрепла. "Агата Кристи", "Чайф", Сергей Галанин, Борис Гребещиков... были частыми гостями клубных андеграудных вечеринок. Часто мы встречались в офисах "Rise - Liss", на концертах, в турах. Всегда много и по доброму общались. "Станция 106,8" тоже появилась благодаря людам, которые имели прямое отношение к рок тусовке.
Володя Месхи, Леня Ланда - были и остаются организаторами многих фестивалей. После закрытия радио станции и кризиса, Рок и Техно пошли своими паралельными путями. Шли рядом, но уже не пересекались как раньше. Танцевальная культура уходила в гламуризацию, а рок получил свое радио и новые этап развития (взлеты и падения).

Но контакты все равно оставались. И в последнее время, вновь появилась активная фаза общения.

Три недели назад я поднял трубку и услышал Андрея Матвеева, который предложил мне принять участие в ночной программе рок фестиваля "Эммаус". Это было совместное решение - предложнение от продюссеров (Андрея, Леонида Ланды и Дмитрия Гройсмана)
С большим интересом я согласился . Мечта выступить на рок площадке - становилась явью.
Два часа на машине и я в субботу оказался на берегу Волги. В месте, которое так и называется "Эммаус". Меня поразил размах события. 70 тысяч человек (за три дня фестиваля). Огромные парковки, палаточные городки, три сцены - и все это в чистом поле. Не зря фестиваль на НТВ назвали "русским Вудстуком". И самое главное очень доброжелательная атмосфера!!!

Меня приняли как старого друга. Много старых знакомых. Интревью для НТВ. До выступления было еще 2 часа. На главной сцене где я должен быть играть - выступала легендарная "Алиса". Это было нечто! Поющая аудитория, старые и новые песни и песни Цоя (Кино) в исполнении Кости Кинчева!

Я понял будет трудно, да и смс друзей предупреждали об этом же. Армия "Алисы" это вообще отдельная история. Но что внутри говорило, что все сложится хорошо и те кто любит рок музыку - адекватно примут электронную музыку.

После мощного выступления "Алисы" объявили 30 мин перерыв. За это время мы успели подготовить мое рабочее место. Сцена еще жила дыханием рок легенд.

Когда я начал играть в фан зоне было пусто. Через 30 минут не было свободного места.
Музыка творила что то волшебное. Запустили лазерное шоу и огромное пространство превратилось в рейв под ночным небом. Я благодарен всем кто в этот момент на площадке. Люди чувствовали ее величество Музыку!!! Не мешали дождь и порывистый ветер. Флаги, транспоранты, эмоции, руки поднятые к небу. Все осталось в моей памяти.

Я не стал рок-звездой :) , но я получил гораздо большее.

Есть события которые сложно описать - их нужно пережить!!!

Дорога домой была быстрой и ощущения счастья будет долгим:)

P.S Если будет возможность - обязательно буду играть на след. год.
Отдельное спасибо Саше Тигру:)

Magic B - гость программы "Знаки" на "Динамит ФМ" (6 февраля 2006)


DJ Magic B (так же известен за пределами России как dj Vasiliy) начал профессиональную ди-джейскую карьеру в конце 80-х годов, но музыкой увлекался ещё с детства.
В начале 90-х после возврещения из армии Василий учился в Московском институте им. Плеханова. Одновременно стал работать в то время только начинавших открываться ночных клубах в Москве. Участвовавал в легендарных вечеринках "Танцы для масс", в первых рэйвах в
МДМ, работал резидентом в различных клубах, стал призером первого Российского чемпионата ди-джеев "Az-Art dj-championship".
Magic B является одним из организаторов первого в России ди-джейского магазина ДискоксиД (1995), впоследствии стал директором магазина и его главным "идеологом".
С 1996 по 1999 выступал как ди-джей, работал в магазине, занимался созданием собственной музыки в студии "Solaris Station/DiscocsiD", был автором статей и музыкальных рецензий в различных журналах ("Птюч", "ОМ" и др.), был автором радио-программы на "Станции 106,8" (впоследствии - радио "Станция").
В 1998 году участвовал в фестивале "Казантип" (рэйв "Реактор"), был постоянным участником большинства техно-акций в Москве.
Выпустил несколько ди-джейских миксов и сборников собственной музыки на "Цитадель рекордс".
В 2000 году выпустил пластинку в Германии (Vasily - Neuralgia EP - "Ramped" records/Berlin). Пластинка получила самые высокие оценки в таких музыкальных изданиях, как "Groove" и "De:Bug".
Играл на специально организованной по этому случаю вечеринке в клубе "Tresor" (Berlin).
В 2001 - 2002 году работал в магазине, писал статьи, гасторолировал, был участником нескольких международных акций, был со-организатором
"Tresor-Party" (клуб "Город") в Москве.

Разговор будет с Василием о философии звука, Дж магазинах и пластинках
В первой части программы также вы услышите новые работы российских музыкантов.

В аварии погиб бывший солист группы “Динамит” Леонид Нерушенко

Как же обидно и больно:(
Несколько недель назад повстречались с Лёней на футболе. Как всегда был в мотоциклетной куртке и с плейром. Он всегда любил музыку. Часто ходил к нам на пати. И вот пустота. Его называли зажигалкой. Было в нем что то удивительное. Лёня...

Paul Oakenfold против Tiesto

Тема старая и все же.
В субботу, во время пребывания в Москве, решил уделить время прослушиванию и тестированию инет радиостанций. Повезло:) На Dance Department шел эфир с участиемT imo Mass, Ozgur Can, Carl Cox и Deep Dish. BBC RADIO ONE - транслировла прямой эфир с Ибицы (клуб Amnesia). Хедлайнером этой трансляции был Tiesto. В предверии его приезда в Москву - решил еще разок понять в чем суть его "божественного образа" и коронавания как лучшего дж планеты. Если отбросить все нюансы пиара и всякого другого поддерживающего фактора его статуса - то было интересно, что из себя представляет музыкальная концепция транс мастера. Еле дожил до 4 утра. Старт его выступления был назначен на 1 ночи по UK Time. До этого с большим удовольствием слушал Dance Department. Проваливаясь в эпизодически сон, начал слушать эфир Тiesto. Но сон победил. Утром прослушал выступление и сразу отправил файл в корзину. Не могу понять я эту звуковую белиберду . Набор треков - где нет концепции, идеи, смысла. Удивительно для того кого называют прежде всего музыкантом. Мои попытки пристроить хоть один из сетов Tiestoв в свою музыкальную коллекцию все оканчивались неудачой. Совсем другое дело выступления и сеты Paul Oakenfold. Можно слушать много раз , возвращаться к ним через годы и удивляться тому что они теряют актуальности. Потрясающая селекция треков и сведение в тональность (хотя у Паши всегда бывают косяки при сведении :). Он с удовольствием играет и старый материал вплетая его в супер бутлеги и подкрепляя все это промо материалом. Паша конечно предсказуем точно также как например Хазанов. Но все равно к этой предсказуемости тянет ибо есть в ней основа - дж культура. В ней есть стройность микса, повествование, идея... Все лучшее что можно было взять из этники, электроники и рок музыки. Во время последнего приезда я спросил Paul Oakenfold - кто будет править балом на транс сцене. Он печально вздохнул, потом улыбнуся и сказал - Tiesto. Я спросил: Почему?. Ответ: новое поколение выбирает простоту.

А что выбираем мы?
  • Current Music
    Siberian Son vs. Sheila Chandra - Месса (promo)